В нашем учреждении дошкольного образования функционируют объединения по интересам на бюджетной основе.
1. "Мая Радзіма - Беларусь".
Руководитель: Лозак Татьяна Геннадьевна.
задачы:
-фарміраванне пачуцця нацыянальнага гонару, грамадзянскай годнасці;
-выхаванне любові да сваёй Айчыны, свайму народу, гатоўнасці да яго абароны;
-фарміраванне ў дзяцей прыхільнасці да свайго дома, дзіцячага саду, сябрам.
2. "Весёлые карандашики".
Руководитель: Данильчик Юлия Альгирдовна.
Задачи:
-знакомство с видами и жанрами изобразительного и декоративно-прикладного искусства;
-освоение техник рисования разнообразными изобразительными средствами;
-обучение нетрадиционным техникам рисования;
-знакомство с названием цветов, их характеристиками, способами их образования.
3. "Творческая мастерская".
Руководитель: Домась Кристина Эдуардовна.
Задачи:
-развитие эстетического восприятия окружающего мира;
-развитие чувства художественного вкуса и цвета. чувство прекрасного;
-развитие аккуратности и усидчивости;
-развитие фантазиии, творческого воображения.
Объединения по интересам на платной основе.
Стоимость одного занятия составляет 3р.50копеек.
1. "Танцевальный калейдоскоп".
Руководители: Нагорная Алла Анатольевна.
Подгайченко Екатерина Петровна.
Цель:развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).
Задачи:
- развивать музыкально-двигательные способности детей;
- знакомить с танцевальными движениями различных народных, классических, бальных, современных танцев, их историей;
- совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах, стимулировать проявление индивидуальности;
- формировать умение передавать особенности характера и музыкально-ритмического рисунка при исполнении различных народных (белорусского, русского, украинского, молдавского, татарского, венгерского, цыганского, польского и т.д.), классических, бальных и современных танцев;
- стимулировать передачу детьми разного эмоционального состояния в танце, хороводе, выразительность и артистизм в процессе исполнения различных танцевальных движений;
- содействовать проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения;
- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе активного слушания музыки разных жанров;
- способствовать формированию у детей общечеловеческой, национальной и музыкальной культуры;
- воспитывать музыкальный вкус детей;
- активизировать образное мышление и воображение воспитанников;
- развивать самостоятельность, оригинальность в создании ритмических и танцевальных движений в свободной пляске, в придумывании танцев различных персонажей;
- содействовать развитию личности.
2. "Детский фитнес".
Руководитель: Литвин Людмила Васильевна.
Цель: обеспечение социального, физического, интеллектуального развития личности воспитанников посредством занятий детским фитнесом.
Задачи:
-познакомить с понятием детского фитнеса;
-обучить основным физическим упражнениям детского фитнеса;
-развивать общефизические и специальные физические качества;
-формировать культуру здорового образа жизни;
-воспитание уверенность в себе и своих силах;
-развивать выносливость, сосредоточенность, концентрацию внимания.
-содействовать укреплению здоровья, содействовать формированию и поддержанию правильной осанки, профилактике плоскостопия.
3. "Логоритмика".
Руководитель: Мысливец Лариса Валерьевна.
Задачи:
-развивать речевое дыхание;
-развивать фонематическое восприятие;
-формировать и развивать слуховое, зрительное внимание и память;
-формировать двигательные умения и навыки;
-развивать переключаемость и координацию движений;
-развивать воображение и ассоциативно-образное мышление;
-повышение уровня артикуляционной моторики.
4. "Умняшка".
Руководитель: Алюшкевич Татьяна Николаевна.
Цель: формирование познавательных способностей детей на основе развития логических структур мышления.
Задачи:
-пополнять словарный запас ребенка, развивая грамматический строй речи;
-помочь детям развить и осмыслить речевую практику, для овладения ими навыков общения;
-организовывать активную речевую деятельность, в которой дети будут применять полученные знания;
-развивать чувство уместности высказывания;
-развивать творческое воображение, фантазию в речевых высказываниях;
-воспитывать внимание той стороне речи, которая связана с добром, уважительным отношением к человеку, то есть формировать вежливую речь.
5. "Говоряшка".
Руководитель: Федюкина Наталья Владимировна.
-Создание условий для развития социально-нравственной личности.
-взаимодействие со взрослыми и сверстниками, используя формы речи-рассуждения, объяснения, доказательства, речевое планирование.
-умение последовательно излагать свои мысли в процессе общения.
-различать слова речевого этикета в разных ситуациях общения.
Мы в соцсетях: